Время Маршака

ВИКТОРИНА (сайт школы)

Первая неделя
День 1.
1. Классный час «Маршак и мы» (презентация)


Скачать презентацию

Слушание нескольких произведений
УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ
ПУДЕЛЬ
БАГАЖ
ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ

и т.д.

2. Анонс недели в классе. Можно заявить, что родители детей, их бабушки и дедушки точно знают произведения этого автора и предложить детям убедиться в этом, проведя дома опрос по следующим вопросам:
· Кто написал стихотворение «Вот какой рассеянный»?
· Какие произведения этого автора знают взрослые наизусть?
3. Найти книги этого автора дома и принести в школу для буккроссинга. Чтобы стать участником буккроссинга, нужно:
- принести в школу книгу С. Маршака;
- написать на листочке-вкладыше своё имя;
- оставить книгу на специальной полке;
- выбрать понравившуюся книгу, прочитать её, написать своё имя на вкладыше под фамилией хозяина и вернуть на полку
- и т.д. в течение проекта.

День 2-5.
1. Обмен полученной информацией.
2. Начало буккроссинга в классе. Книжная полка.
3. Чтение или слушание произведений Маршака.
4. Объявление о предстоящем классном конкурсе чтецов стихотворений Маршака.
5. Для желающих – видеозапись выступления для участия в конкурсе на приз зрительских симпатий (получить письменное разрешение родителей на публичное участие в конкурсе).
6. Выставка рисунков по произведениям Маршака.
7. Инсценирование стихотворения или отрывка из сказки. Выбор произведения. Распределение и разучивание ролей. Подготовка костюмов.
8. Викторина по произведениям Маршака на сайте школы.

Вторая неделя
День 6

1. Классный конкурс чтецов. Критерии оценивания:
· Знание текста
· Эмоциональность, выразительность
· Внешний вид исполнителя (возможен костюм героя)

2. Записанные видео сдать для публикации на сайте школы.

День 7 - 10
1. Продолжение пунктов 2, 3, 6, 7, 8 с прошлой недели.
2. Голосование за участников конкурса на сайте школы.
3. Литературные праздники (последняя неделя четверти) по параллелям. Финал конкурса чтецов (по 2 классных финалиста).

Рекомендации для выбора стихотворений для конкурса чтецов и для инсценирования (или сделать свой выбор):
       


1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Для конкурса чтецов                 Мяч
Детки в клетке
Два кота
Четыре глаза
Почему у человека две руки и один язык
Петя-попугай
Чего боялся Петя?
Ванька-встанька
Десять негритят
Мяч
Два кота
Четыре глаза
Почему у человека две руки и один язык
Чего боялся Петя?
Ванька-встанька
Десять негритят
О мальчиках и девочках
Два кота
Четыре глаза
Друзья товарищи
Где тут Петя, где Серёжа?
Урок вежливости
Королевский бутерброд
О мальчиках и девочках
Рассказ о неизвестном герое
Друзья-товарищи
Где тут Петя, где Серёжа?
Урок вежливости
Королевский бутерброд

Для инсценирования  Жадина
Веселый счет
Веселая азбука про все на свете
Волк и лиса
Жадина
Кот и лодыри
Веселые чижи
Волк и лиса
Отчего кошку назвали кошкой?
Кот и лодыри
Волк и лиса
Про одного ученика и семь единиц
Знаки препинания
Отчего кошку назвали кошкой?
Барабан и труба
Про одного ученика и семь единиц
Знаки препинания
Отчего кошку назвали кошкой?




























Для инсценирования можно взять короткий отрывок (3 мин) из любой пьесы («12 месяцев», «Петрушка-иностранец», «Кошкин дом» …)

Учителям в параллели нужно договориться, чтобы на празднике звучали разные стихи и отрывки из сказок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий